Архивы рубрики ‘Вертолеты’

IAG Cargo наслаждается «сильным ростом» в третьем квартале

 Как сообщает новостной портал Air Cargo News, после того как результаты третьего квартала грузового подразделения группы авиакомпаний IAG были скорректированы относительно нынешнего курса, стало ясно, что коммерческие доходы от авиаперевозок достигли результата в 259 млн. евро, что на 10,2  проц. больше по сравнению с этим же периодом с июля по сентябрь в 2016 году.

 

Группа авиакомпаний, которая включает в себя British Airways, Iberia, Aer Lingus и Vueling, увеличила грузопоток за квартал на 2,4  проц. при неизменном обменном курсе, в то время как объем перевозок вырос на 7,7  проц., измеренный в грузовых тонно-километрах (CTK). Производительность увеличилась на 3,8  проц. в годовом исчислении, поэтому также было отмечено увеличение коэффициента грузоперевозок.

 

Льюис Гирдвуд, главный финансовый директор IAG Cargo, заметил: «В этом квартале мы продолжали наблюдать сильный рост, поскольку спрос рос быстрее, чем оперируемые мощности. Подъем на рынке в течение 2017 года является обнадеживающим, когда мы приближаемся к пику и концу года. Эти результаты в значительной степени обусловлены спросом со стороны Азиатско-Тихоокеанского региона, который по-прежнему демонстрирует высокие объемы после положительного второго квартала».

 

«Перегруженность океанских маршрутов между Китаем и Европой продолжает оставаться движущей силой успеха региона, и мы наблюдаем высокий спрос на машины, автозапчасти и промышленные товары на этом маршруте. Наши чувствительные к времени продукты поддерживают потребительский спрос в регионе, обеспечивая гарантированную доставку деталей», — добавил он.

 

Кроме того: «Другие ключевые рынки нашей сети работают в соответствии с высокими показателями мировых авиаперевозок, при этом экспорт из Европы растет во всех направлениях, что хорошо дополняет нашу сеть. По мере того, как мы вступаем в последние месяцы года, мы стараемся обеспечить нашу готовность к пику сезона, чтобы мы могли продолжать доставлять посылки нашим клиентам даже в самое загруженное время в авиагрузовом календаре».

 

Операционная прибыль группы авиакомпаний IAG в третьем квартале составила 1,5 млрд. евро до исключения выплат по сравнению с 1,2 млрд. евро в предыдущем году. Вилли Уолш, исполнительный директор IAG, прокомментировал: «Мы сообщаем о еще одном стабильном квартале с возросшей на 20,7  проц. операционной прибылью. Все наши компании отлично показали себя в этом квартале. Наши коммерческие показатели находятся на хорошем уровне, несмотря на то, что деятельность многих авиакомпаний подверглась серьёзным сбоям в результате суровых погодных условий и терроризма. Показатели IAG Cargo продолжали совершенствоваться в данном квартале из-за более сильного спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сравнению с прошлым годом».

 

 

За первые девять месяцев этого года группа авиакомпаний IAG Cargo достигла дохода в размере 775 млн. евро (до исключения выплат), что на 4,3  проц. больше по сравнению с 743 млн. евро за аналогичный период 2016 года (5  проц. при неизменном курсе валют). За этот период IAG Cargo пролетела в общей сложности 4,2 млрд. CTK, увеличившись на 5,9  проц. по сравнению с 4 млрд. CTK за тот же период 2016 года. Тем не менее, на уровне 498 тыс. тонн объемы грузоперевозок снизились на 8,3  проц. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

 

Несмотря на то, что во многих регионах условия торговли оставались сложными, результаты, связанные с грузовыми перевозками, были достигнуты благодаря более высоким показателям в Азиатско-Тихоокеанском регионе после слабой производительности за тот же период прошлого года, отметили в IAG.

Руководители грузовых авиакомпаний продолжают оставаться в позитивном настроении

 Как пишет информационный источник Air Cargo News, авиационные грузовые боссы находятся в оптимистичном настроении, благодаря новому исследованию Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), предполагающему продолжение развития сильных финансовых показателей во второй половине 2017 года. Последнее исследование деловой уверенности, проведенное ассоциацией IATA в начале октября, затрагивает различные мнения финансовых директоров и руководителей грузовых авиакомпаний.

 

Примерно 80  проц. респондентов сообщили, что рентабельность увеличилась на 36  проц. в годовом исчислении в третьем квартале этого года — по сравнению с показателями первом квартала. Подобная реакция опрашиваемых является самым позитивным откликом за последнее 10 лет, объяснила IATA.

 

Кроме того, 87  проц. респондентов заявили, что считают, что если будет поддерживаться устойчивый спрос, прогноз рентабельности не изменится или не повысится в течение предстоящего года. Затраты выросли, главным образом, в результате повышения цен на нефть. Тем не менее, почти половина всех респондентов указали, что они стали свидетелями увеличения грузооборота своих авиакомпаний за этот же период.

 

Результаты опроса проведённого в октябре показывают, что 58  проц. респондентов — процент опрашиваемых не изменился с прошлого квартала, — сообщили о росте объемов грузоперевозок в годовом исчислении в третьем квартале 2017 года. Всего лишь у 12  проц. респондентов объемы грузовых перевозок снизились в этом квартале. Заглядывая в будущее, 48  проц. респондентов сообщили, что ожидают дальнейшего увеличения объемов перевозок в течение предстоящего года, по сравнению с 58  проц. в прошлом квартале.

Однако ни один из респондентов в настоящее время не ожидает снижения объемов перевозок в течение ближайших 12 месяцев.

Лейпциг/Галле поддерживает постоянно растущие объемы перевозок

 Как сообщает Air Cargo News, в течение первых девяти месяцев 2017 года аэропорт Лейпциг/Галле обработал 828 163 тонны грузов, что на 7,7  проц. больше, чем за тот же период прошлого года второго по величине авиаперевозчика Германии. Уже  13-й год подряд аэропорт демонстрирует стабильный прирост грузоперевозок, и находиться по величине на пятом месте среди грузовых шлюзов Европы.

 

Аэропорт, управляется компанией Mitteldeutsche Flughafen, и служит в качестве европейского хаба для DHL Express, помимо этого является также домашним аэропортом для грузового оператора AeroLogic — совместного предприятия Deutsche Post и Lufthansa — и промежуточным пунктом для многих других грузовых перевозчиков.

 

В течение 2016 года аэропорт Лейпциг/Галле обработал около 1,05 млн. тонн авиаперевозок.

UPS раскрывает «солидные» результаты за третий квартал

 Как сообщает новостной портал Air Cargo News, доходы компании UPS выросли на 7  проц. в третьем квартале и достигли  16 млрд. долларов США, а международная операционная прибыль увеличилась на 8,9  проц. до  627 млн. долларов США.

 

В целом операционная прибыль одной из крупнейших американских компаний по доставке посылок и логистики оставалась в значительной степени неизменной, находясь на уровне  2 млрд. долларов США. Доля подразделения по цепочкам поставок и грузоперевозкам увеличилась на 13  проц. в годовом исчислении, при этом прибыль выросла на 9,7  проц. до 226 млн. долларов США.

 

«В этом квартале компании UPS удалось в очередной раз добиться отличных результатов по финансовым показателям, несмотря на влияние нескольких стихийных бедствий и ураганов, которые замедлили региональную экономическую активность и повредили инфраструктуру», — отметил Дэвид Абни, председатель правления и главный исполнительный директор UPS.

 

«В этом квартале наши деловые сегменты быстро адаптировались к меняющимся условиям, используя рыночные возможности и минимизируя издержки и нарушения обслуживания, вызванные недавними событиями». Подразделение компании, отвечающее за цепочки поставок и грузоперевозки, достигло рекордных результатов за третий квартал, с двузначным приростом выручки и прибыли.

По словам представителя компании UPS: «Результаты эффективности были обусловлены улучшением качества доходов в сочетании со структурными программами по сокращению затрат».

 

Выручка увеличилась на 13  проц. в период с июля по сентябрь прошлого года в сегменте цепочки поставок и грузоперевозок, отчасти в результате «более глубокого сотрудничества с выделенными клиентами, укреплению инициатив по управлению доходами и улучшению рыночных условий». Кроме того были достигнуты успехи в области экспедирования грузов, увеличения объемах грузовых перевозок компаний UPS и Coyote Logistics, которые также способствовали впечатляющим финансовым показателям.

 

Грузовое подразделение UPS увеличило свой доход от LTL (поставка грузов объёмом менее одного полного грузовика) на 9,3  проц. при росте тоннажа на 5,5  проц.. Рост потребительского спроса со стороны розничного и аэрокосмического сектора привел к увеличению выручки и операционной прибыли данного подразделения UPS.

 

Внутренний сегмент бизнеса получил выгоду от сильного онлайн-спроса на услуги UPS Next Day Air и Ground, что привело к увеличению выручки на 3,9  проц. за третий квартал 2016 года для этой части бизнеса, достигнув 360 миллионов долларов США. В этом внутреннем сегменте ежедневные отправления с использованием услуги Next Day Air клиентами выросли на 8,0  проц. в годовом исчислении, однако ежедневные поставки Deferred Air немного снизились по сравнению с сильным ростом в предыдущем году более чем на 10  проц..

 

Между тем: «Наш международный сегмент продолжил свою карьеру в качестве двигателя роста, создавая сильный прирост операционной прибыли, обусловленный надежным спросом на услуги UPS», — заявил Абней. Международный сегмент бизнеса компании UPS показал рекордную операционную прибыль в третьем квартале в размере 627 млн. ​​ долларов США, увеличившись на 8,9  проц., в результате чего UPS назвала это «широкий, ускоренным ростом» в сочетании с повышением доходности.

 

Квартал был также отмечен одобрением регулирующих органов совместного предприятия UPS с SF Express, небольшим перевозчиком в Китае. «Результаты третьего квартала UPS подчеркивают гибкость нашего бизнеса», — комментирует Ричард Перетц, главный финансовый директор компании UPS.

 

«Наши последние показатели дают нам уверенность в том, что мы продвигаемся вперед, когда мы адаптируемся к развивающимся глобальным стратегиям электронной коммерции с повышенной сезонностью. Мы отлично выполняем поставленные нами планы, имеем позитивный прогноз на пиковый сезон, и в результате мы продвигаемся всё дальше и дальше», — добавил Перетц.

Авиакомпаниям Великобритании не удаётся справиться с ростом авиапотока

 Статистика Министерства транспорта Великобритании подтверждает, что воздушные перевозки в Великобритании не поспевают за ростом числа пассажиров в стране с точки зрения, как тоннажа, так и количества движений воздушных судов, пишет информационный источник Air Cargo News.

 

В 2011 году (77 проц.) и 2016 (78 проц.) большинство грузов по тоннажу находились в грузовых отсеках пассажирских самолетов, говорится в последних обновленных прогнозах доклада по британской авиации от Министерства транспорта Великобритании под названием Moving Britain Ahead.

 

Общий объем грузоперевозок в аэропортах Великобритании по модели департамента вырос с 2,9 млн. тонн в 2011 году до 3,1 млн. тонн в 2016 году, увеличившись на 4 проц. в грузовом тоннаже на грузовых самолетах и ​​на 5 проц. в пассажирских. С 2011 года количество пассажиров, проходящих через терминалы аэропортов Великобритании, выросли почти на 50 миллионов (23 проц.), по прогнозу это составляет около 30 смоделированных аэропорта Великобритании.

 

За последние пять лет наблюдалось развитие тенденций, проявившихся в предыдущем десятилетии, при скромном приросте по весу обоих видов грузов. «Снижение числа грузовых авиаперевозок (ATM), но относительно постоянный уровень грузового тоннажа, подчеркивает, что авиаперевозки все чаще осуществляются на больших грузовых самолетах», — сообщают авторы доклада.

 

Пять крупнейших аэропортов Великобритании по тоннажу грузов, перевозимых на грузовых самолетах и ​​грузовых перевозках на пассажирских самолетах, с 2011 по 2016 год изменились «относительно мало». По перевозкам грузов на грузовых самолётах доминируют аэропорты Ист-Мидлендс и Станстед, которые консолидировали свои позиции, вместе взяв 69 проц. грузового тоннажа в 2011 году и 76 проц. в 2016 году.

 

Аэропорт Хитроу остается «самым значительным аэропортом» с точки зрения грузового тоннажа, перевозимого на пассажирских самолетах, причем на него приходиться около двух третей от общего количества перевозимых в Великобритании грузов на 2011 и 2016 годы. Большая часть этих грузов перевозится на дальнемагистральных рейсах и отражает влиятельность Хитроу на этот рынок.

 

«Становится понятно, что груз продолжает концентрироваться в нескольких аэропортах, где есть всесторонние предприятия по обработке грузов» — говориться в докладе.