-

Beta Technologies провела демонстрацию электрического конвертоплана Ava XC

Москва. 14 января. АвиаПорт — Американская компания Beta Technologies, базирующаяся в г. Берлингтон, штат Вермонт, провела публичную лётную демонстрацию пилотируемого электрического конвертоплана Ava XC, сообщает thedrive.com.

Летательный аппарат, выполненный на базе элементов фюзеляжа самолёта Lancair ES, рассчитан на одного пилота и двух пассажиров. В носовой и хвостовой частях фюзеляжа, впереди и позади крыла, размещены пилоны, на которых попарно смонтированы электродвигатели с тянущими и толкающими винтами . При взлёте силовая установка обеспечивает подъёмную силу, достаточную для безопасного вертикального подъёма даже при условии отказа одного двигателя, в горизонтальном полёте винты поворачиваются вперёд и создают тягу, в то время как крыло размахом 10,7 метров обеспечивает подъёмную силу.

Демонстратор, являющийся одним из наиболее тяжёлых летающих вертикально-взлетающих пилотируемых летательных аппаратов с электроприводом, уже выполнил более 170 полётов. По словам создателя компании Кайла Кларка (Kyle Clark), проект, получивший финансирование медицинской компании United Therapeutics, будет готов к коммерческой эксплуатации к 2024 году. Облик летательного аппарата, который будет раскрыт весной или летом 2019 года, будет отличаться от прототипа. При этом, отмечает К. Кларк, за грядущие пять лет прогресс в области создания более ёмких аккумуляторных батарей позволит обеспечить дальность полёта до 290 морских миль (537 км).

Спецификой проекта является параллельное создание мобильной наземной инфраструктуры. Компания разрабатывает мобильные станции на основе стандартных контейнеров. Станция может включать контейнеры для зарядки батарей летательного аппарата, для техобслуживания летательных аппаратов, диспетчерский центр, комнату инструктажа пилотов, мобильную гостиницу и так далее.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий