-

Демонстрационные полёты вертолёта Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 прошли в КНР

Москва. 29 декабря. АвиаПорт — Холдинг «Вертолеты России» продемонстрировал руководству Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации Китайской Народной Республики возможности вертолёта Ми-171, оснащённого новыми двигателями ВК-2500-03, говорится в сообщении пресс-службы холдинга.

Как уточняется в пресс-релизе, демонстрационные полёты прошли в городе Лицзян . Китайской стороне были продемонстрированы транспортные возможности вертолёта по перевозке грузов на внешней подвеске и тушению пожаров в высокогорье, а также полёты с водосливным устройством. По информации пресс-службы холдинга, в ходе лётного показа Ми-171 переместил 3 тонны груза и 9 пассажиров с высоты 2600 метров на высоту 3300 метров и продемонстрировал забор 3,5 тонн воды в водосливное устройство на высоте 3000 метров с последующим сбросом на очаг пожара. Кроме того, на земле в рамках статического показа зрителям представили возможности по оперативной загрузке/выгрузке спасателей и пожарных. «Выполняя работы по пожаротушению и перевозке грузов на высотах до 3300 метров, вертолёт Ми-171 с двигателями ВК-2500-03 смог наилучшим образом продемонстрировать свои ключевые преимущества — высокую тяговооружённость и безопасность эксплуатации в горах», — подчеркнули в пресс-службе.

На сегодняшний день в КНР эксплуатируются около 180 машин типа Ми-171. Вертолёт Ми-171, оснащённый новыми двигателями ВК-2500-03, холдинг впервые представил выставке China International Aviation & Aerospace Exhibition, прошедшей в Чжухае в 2016 году. Глава «Вертолетов России» Андрей Богинский напомнил, что в настоящий момент холдинг совместно с Управлением гражданской авиации Китая завершает работу по сертификации Ми-171 с двигателями ВК-2500-03. «Рассчитываем решить этот вопрос в первом квартале 2019», — уточнил он.

Справка

АО «Вертолеты России» — один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.

Вертолёт Ми-171 разработан Московским вертолётным заводом им. М. Л. Миля и производится на Улан-Удэнском авиационном заводе (оба предприятия входят в холдинг «Вертолеты России). Машина может быть использована для перевозки VIP-пассажиров в условиях повышенного комфорта, пассажирских перевозок, транспортировки грузов массой до 4000 кг в кабине и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных работ и пожаротушения.

Двигатель ВК-2500-03 разработки АО «Климов» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию») за счёт применения жаростойких материалов и конструктивных усовершенствований обеспечивает большую (по сравнению с двигателем ТВ3-117ВМ сер. 02) мощность на всех режимах и высотах полёта. Внедрение цифровой системы автоматического регулирования и контроля двигателя БАРК-78 позволяет повысить точность управления мотором, усилить контроль работы на всех режимах, а также упрощает эксплуатацию. Применение двигателей ВК-2500-03 на вертолётах Ми-171 обеспечивает повышение грузоподъёмности, статического и динамического потолка полёта. Кроме того, большая доступная мощность двигателя на чрезвычайном режиме полёта обеспечивает повышенную безопасность полёта на одном работающем двигателе.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий