-

Эксперт: безбагажные тарифы «Аэрофлота» …

Введение безбагажных тарифов авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Россия» даст возможность пассажирам использовать премиальный сервис за меньшие деньги. Такое мнение выразили в беседе с ТАСС в среду эксперты авиационной отрасли.

Ранее сообщалось, что авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» с 2 апреля вводят так называемые безбагажные тарифы на рейсах в города Италии и Германии. Они будут почти на треть дешевле по сравнению с обычными билетами в эконом-класс, включающими перевозку багажа.

Как пояснил руководитель интернет-портала Avia .ru Роман Гусаров, появление таких тарифов является общемировой тенденцией, так как они обеспечивают, в первую очередь, удобство для пассажиров, отправляющихся в путешествие только с ручной кладью. «Внедрение безбагажного тарифа удобно для пассажира, и на сегодняшний день — это главный вектор развития для авиакомпаний», — считает эксперт.

При этом, он убежден, что новшество никак не отразится на конкуренции между компаниями, входящими в группу «Аэрофлот» (в группу «Аэрофлот» входят авиакомпании «Россия», «Аэрофлот» и лоукостер «Победа» — прим.ТАСС). Гусаров напомним, что лоукостер «Победа» позиционируется в низкобюджетном сегменте с минимальным сервисом, а авиакомпания «Аэрофлот» — перевозчик премиум-класса, и высокий уровень сервиса и услуг на борту не зависит от категории тарифа. «Совершенно очевидно, что «Аэрофлот» и «Россия» будут привлекать пассажиров других авиаперевозчиков — своих конкурентов», — добавил собеседник агентства.

Международная конкуренция

Руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, в свою очередь, считает, что введение безбагажного тарифа поможет исключить возможность перетока клиентов к конкурентам, поскольку процент пассажиров «Аэрофлота» и «России», летающих без багажа, достаточно высок. Также, эксперт отметил, что введение безбагажных тарифов не приведет к пересмотру в сторону ужесточения авиакомпаниями норм перевозки ручной клади. «У конкурентов «Аэрофлота» и «России» требования к перевозке ручной клади минимальные, подразумевающие только строгие ограничения по безопасности», — добавил эксперт.

Как считает Пантелеев, билеты с безбагажным тарифом будут особенно выгодны для тех, кто летит в командировки. «По своему опыту знаю, что ручная кладь весом до 10 кг более чем покрывает мои багажные потребности в командировке. У «Аэрофлота» очень удобные габариты ручной клади», — сказал он.

Также, по словам собеседника, авиакомпании группы «Аэрофлот» смогут активно конкурировать с национальными авиаперевозчиками Италии и Германии, несмотря на то, что такой тариф был введен иностранными авиакомпаниями достаточно давно.

Мнение «Аэрофлота»

В самом «Аэрофлоте» отметили, что введение безбагажных тарифов было сделано по многочисленным просьбам клиентов, которые совершают свои перелеты налегке. Заместитель генерального директора компании «Аэрофлот» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин напомнил, что ранее из-за отсутствия в тарифной линейке безбагажных тарифов такие пассажиры вынуждены были оплачивать неоказанную им услугу — перевозку отсутствующего регистрируемого багажа.

По его мнению, введение безбагажного тарифа позволит авиакомпании расширить линейку предлагаемого продукта. «Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета», — подчеркнул он.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий