-

Элементы второго опытного Ил-112В доставлены в ЦАГИ

Москва. 27 декабря. АвиаПорт — Завершена транспортировка элементов лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В (0102) из Воронежа в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), сообщила пресс-служба ЦАГИ.

В пресс-службе рассказали, что транспортировка элементов самолёта осуществлялась в несколько этапов . На первом этапе с территории ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в Жуковский доставили стабилизатор, элерон, закрылок, а также несколько десятков контейнеров с более мелкими частями конструкции Ил-112В. На втором этапе в институт прибыли секции крыла. Прошедшей ночью в ЦАГИ доставлен фюзеляж.

Как уточнили в ЦАГИ, в зале статических и ресурсных испытаний, куда был доставлен Ил-112В, специалистам ЦАГИ и Авиационного комплекса им. Ильюшина (ПАО «Ил») предстоит провести досборку планера, после чего начнётся подготовка к изолированным испытаниям отдельных агрегатов и полноценным статико-ресурсных исследованиям. «Следующим этапом станут испытания планера целиком. Его установят на специальный стенд, на котором будут имитироваться нагрузки на самолёт на всех режимах полёта и регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение воздушного судна и его элементов», — дополнили в пресс-службе института.

В сообщении отмечается, что испытания лайнера проводятся в ЦАГИ для подтверждения конструкторских решений с точки зрения статической и усталостной прочности. В ходе запланированных испытаний, которые будут проводиться в течение двух лет, самолёт подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5 тыс. полётов.

Справка

Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») — крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли РФ. В ЦАГИ успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полёта и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает собственной уникальной экспериментальной базой. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских конструкторских бюро, и даёт окончательное заключение о возможности и безопасности первого полёта.

Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства, а также производством образцов авиационной техники, поддержанием лётной годности ранее произведённых воздушных судов марки «Ил». Головная компания дивизиона — ПАО «Ил». В состав дивизиона также входят АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «ОАК — транспортные самолеты», Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева, ЗАО «Ил-Ресурс», АО «123 АРЗ», ОАО «20 АРЗ», ОАО «308 АРЗ» и ОАО «325 АРЗ».

Лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолёта.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий