-

Контакт-центр «Аэрофлота» получил премию European Contact Centre & Customer Service Awards

Москва. 12 декабря. АвиаПорт — Центр информации и бронирования «Аэрофлота» стал лауреатом международной премии European Contact Centre & Customer Service Awards. «Золото» в номинации «Лучшее аутсорсинг-партнёрство» ПАО «Аэрофлот» получило совместно с компанией Teleperformance Russia Group, занимающей лидирующие позиции в области аутсорсинга мультиканального управления клиентским опытом, говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота» .

Как отмечается в сообщении, при оценке работы центра информации и бронирования учитывалась совокупность показателей, в том числе эффективность операционных процессов, уровень предоставляемого сервиса, обучение и развитие персонала, а также вклад в укрепление бренда «Аэрофлота». Победа в номинации «Лучшее аутсорсинг-партнёрство» подтверждает успех двух компаний в организации контакт-центра в области авиаперевозок, отвечающего самым высоким мировым требованиям.

По информации пресс-службы, контакт-центр «Аэрофлота» обрабатывает 8 млн звонков в год. Обслуживание клиентов, в котором задействовано 1300 операторов и 150 менеджеров различных управленческих уровней, осуществляется на русском, английском, немецком, итальянском, испанском, французском и китайском языках. В пресс-службе «Аэрофлота» отметили, что согласно результатам опроса, который проводится уже больше года, качество обслуживания устраивает более 97% клиентов.

В «Аэрофлоте» напомнили, что функционал контакт-центра в текущем году существенно расширен, в том числе усовершенствована схема идентификации клиентов, что позволило повысить безопасность персональных данных пассажиров. Кроме того, реализована выделенная линия обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и создана группа консультирования по багажу. В период с сентября по декабрь 2018 года запущены продажи таких дополнительных услуг, как «Меню на заказ», «Повышение в классе обслуживания» и «Предварительный выбор места в салоне самолёта». «Развитие центра информации и бронирования на основе самых современных технологий — одно из важнейших направлений цифровизации, повышению уровня которой отводится особое место в стратегии группы «Аэрофлот» до 2023 года», — подчеркнули в пресс-службе национального перевозчика.

Справка

«Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Перевозчик располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более 100 воздушных судов. «Аэрофлот» обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, шесть раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX. В 2017 году «Аэрофлот» перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу «Аэрофлот» — 50,1 млн пассажиров.

European Contact Centre & Customer Service Awards — старейшая и наиболее авторитетная премия в индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Она присуждается европейским компаниям, демонстрирующим наиболее эффективную работу в направлении соблюдения наивысших стандартов клиентского сервиса.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий