-

Пассажиров British Airways в Хитроу будут консультировать …

British Airways объявила о запуске нового сервиса для своих пассажиров в аэропорту Хитроу. Теперь путешественникам необязательно искать стойку информации, чтобы решить возникшую проблему. Достаточно обратиться к сотруднику авиакомпании в общей зоне терминала 5.

Персонал перевозчика будет консультировать всех желающих по различным вопросам, связанным с покупкой билетов, изменениями в бронировании, задержкой багажа, и предоставлять актуальные данные о рейсе . Для этого сотрудники авиакомпании смогут использовать iPad со специальными приложениями. Планируется, что в скором времени консультанты British Airways появятся во всех терминалах авиагавани.

С помощью новой услуги авиаперевозчик намерен «качественно изменить уровень обслуживания клиентов в лондонской авиагавани». Напомним, в прошлом году British Airways наняла сотрудников со знанием китайского языка для работы с клиентами в терминале 5 — специально для пассажиров рейсов, следующих в КНР.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий