-

Среднее время обслуживания самолета …

Крупнейший российский авиаперевозчик — «Аэрофлот» — сократил время обслуживания самолетов между прилетом и вылетом с полутора часов до 40 минут, благодаря внедрению IT-решений. Об этом рассказал в интервью «Российской газете» генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев .

«Система управления ресурсами и расстановки техники и персонала сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и последующим вылетом с 1,5 часа до 40 минут», — рассказал Савельев.

Он отметил, что благодаря системе сотрудники могут видеть в режиме онлайн самолеты, технику, а также загрузку провозных емкостей. «Наш Центр управления полетами видит всю живую систему в движении и эффективно управляет ею», — добавил Савельев.

В настоящий момент, у большинства авиакомпаний по всему миру время обслуживания самолетов занимает в среднем полтора часа.

Кроме того, по его словам, в авиакомпании активно используется система Интернет вещей (полностью автоматизированный цикл работы приборов и систем за счет их подключения к беспроводной сети — прим. ТАСС). «В воздухе самолет через компьютер, через спутник передает на землю, что с ним, его состоянием здоровья. И мы уже внизу готовимся его принять, готовим ангар, запчасти, чтобы он быстро ушел», — подчеркнул Савельев.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий