-

В Ульяновской области начались заводские летные …

Первый российский танкер, построенный на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», 27 декабря совершил полет на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» после завершения этапа наземных отработок систем с последующим предъявлением заказчику.

«Авиационный завод за 11 месяцев текущего года в консолидированный бюджет Ульяновской области перечислил около 516,7 млн рублей. Это существенный вклад в экономику региона, который находит свое отражение в развитие области . Недавно совместно с руководством предприятия мы обсуждали его планы на 2019 год и пришли к решению, что завод значительно увеличит объемы производства. Кроме того, продолжится работа по выполнению государственного заказа», — отметил Губернатор Сергей Морозов.

Испытания топливозаправщика будут проходить в Ульяновске на аэродроме «Ульяновск-Восточный» и на базе ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском. После завершения программы самолет будет передан на государственные испытания.

Напомним, Ил-78М-90А имеет ряд уникальных особенностей. При необходимости топливозаправщик Ил-78М-90А может быть использован в качестве грузового самолета, расположенные в грузовой кабине топливные баки могут быть демонтированы. В таком случае заправщик станет военно-транспортным самолетом. Переоборудование возможно в условиях аэродрома базирования.

В танкере установлены новые двигатели ПС-90А-76. «Они дают самолету совершенно другие характеристики: по дальности и продолжительности полета, по количеству отдаваемого топлива, а также по уменьшенному разбегу ВС», — пояснил главный конструктор Ил-76/Ил-78 Андрей Юрасов. Закрытие этапа опытно-конструкторских работ позволило существенно снизить объем просроченной задолженности перед Минобороны России.

Еще одним важным преимуществом является новое крыло, которое легче, берет больше топлива, более технологично и рассчитано на увеличенный взлетный вес самолета.

На Ил-78М-90А практически полностью заменено бортовое оборудование.

«Сегодня был выполнен первый полет в рамках заводских летных испытаний. Пилотировал первый российский танкер экипаж ПАО «Ил». Во время полета была проведена оценка устойчивости и управляемости самолета, а также работоспособности всех самолетных систем и оборудования», — сообщил директор по летным испытаниям — начальник летно-испытательной станции (ЛИС) АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком Дальней авиации России.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий